Дизайнеры рассказали о новой ливрее Cyprus Airways

Опубликовано 7.06.2017

Дизайнерское агентство Landor презентовало новую ливрею Cyprus Airways. Жители Санкт-Петербурга смогут лицезреть творение уже в этом месяце (рейсы в Ларнаку из «Пулково» должны начаться в ближайшие дни).

Разработчики ливреи решили отказаться от традиционного подхода с акцентом на цвета национального флага. Вместо этого дизайнеры изобразили на самолетах перевозчика традиционные культурные символы острова и его природные красоты.

— Рассчитываем на то, что новая ливрея вызовет у пассажиров ассоциации с легендарным островом: пастельные тона напомнят о многообразии оттенков омывающего остров Средиземного моря, оливковая ветвь расскажет об основной продукции Кипра, а муфлон — о животном мире региона, — прокомментировали спикеры агентства.

Landor — агентство из коммуникационной группы WPP, оказывающее услуги по дизайну и позиционированию брендов с 1941 года. Компания, названная в честь ее основателя Уолтера Ландора, пришла на российский рынок в 2012 году. Ее клиентами в разное время были «Аэрофлот», BMW, «Русская медная компания», «Би-Би-Си», Bayer, «Ситроен», BP, Danone, «Этихад Эйрвейз», Procter & Gamble, Emaar и др.

Cyprus Airways — возрожденный стараниями S7 Airlines (а/к «Сибирь») национальный перевозчик Кипра, готовящийся приступить к полетам в июне сего года на предоставленном российским авиапредприятием «Эйрбасе» (подробнее о перипетиях кипрского авиаперевозчика читайте в «историческом» разделе нашего сайта).