Charlie Airlines (бренд Cyprus Airways) обзавелась Сертификатом эксплуатанта

Кипрская «дочка» отечественного авиаперевозчика S7 полетит позже, чем ожидалось. Полученного накануне Сертификата эксплуатанта оказалось недостаточно для начала коммерческой деятельности.

Для выхода на рынок компании Charlie Airlines (бренд Cyprus Airways) необходимо получить лицензию отраслевого регулятора Республики Кипр на право осуществления коммерческих перевозок, пишут «Ведомости». Источником данной новости для репортеров издания стала представитель группы S7 Анна Бажина.

Информация о создании Cyprus Airways взамен закрытого по настоянию властей ЕС одноименного национального перевозчика Кипра появилась в СМИ около года назад. Полеты учрежденного совладельцем S7 Владиславом Филевым авиапредприятия должны были начаться на исходе 2016-го, однако процесс получения правоустанавливающей документации затянулся.

Базой для «дочки» S7 станет воздушная гавань Ларнаки. Маршрутная сеть компании будет включать в себя основные города Европы. Обслуживать большинство из них планируется на регулярной основе. Приоритетными направлениями, по словам Филева, являются Греция, Великобритания и, возможно, РФ.

Официальное название перевозчика — Charlie Airlines (от распространенного среди британцев прозвища киприотов «Чарли»). При этом на воздушных судах компании будет красоваться надпись Cyprus Airways в память о «невинно убиенном» еврочиновниками национальном перевозчике островного государства. Право использования раскрученного товарного знака обошлось Филеву и партнерам в €2 млн.

Эксперты оптимистично оценивают перспективы «дочки» S7.

— На Кипре сейчас нет перевозчика со статусом национального. Имевшая соответствующий ранг компания Cyprus Airways прекратила существование в январе 2015-го из-за обвинений Еврокомиссии. Суть претензии — получение €100-миллионной помощи от государства в 2012-13 гг. Требование о возвращении части означенной суммы оказалось невыполнимым. После объявления о сворачивании деятельности, сразу три инвестора изъявили желание выкупить ценный актив. Успех сопутствовал S7, — пояснили представители отрасли.

Флот Cyprus Airways на момент написания сего репортажа насчитывал один переданный материнской компанией «Эйрбас A319». На очереди — поставка еще как минимум одной такой машины.

Одним из возможных направлений полетов Cyprus Airways заявлена Москва (а/п «Домодедово»). Интерес акционеров кипрского перевозчика к России обусловлен высоким спросом граждан нашей страны на кипрское направление. При этом аналитики отмечают неравномерность востребованности курортных маршрутов в разные сезоны.

— Способность руководства компании обеспечить пассажиропоток не только в период отпусков за счет летающей по делам бизнеса публики сможет улучшить загрузку воздушных судов, — отмечают эксперты.

От способности менеджмента Cyprus Airways исполнить данную рекомендацию зависит успешность нового участника кипрского рынка пассажирских авиаперевозок, резюмируют «Ведомости».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: